Tour de Onur 2021
Звіт з гонки від Діми
Спустя неделю после гонки, переварив все эмоции ещё раз, хочется вспомнить как это было! А было феерично)

Изначально выделил 3 А-старта на сезон - Тур Галичины, Гран Фондо и Онур. Остальные гонки ехал с экспериментами и не всегда в лучшей форме. А полноценно лупашить весь сезон - не вариант для любителя так точно.

Началось все с регистрации, которую в этом году ждали с нетерпением многие и были все шансы пролететь мимо слота. Так уж совпало, что многие наши ехали в поезде с Карпат, но к счастью у поезда была остановка в 5:59 и в 6:00 мы уже регистрировались ))

Затем тренировки конечно, последний месяц много времени посвятили командной разделке. Многим выставил посадку под лежак. Мне мою Серега подкорректировал под короткие разделки, а то ранее был фокус на длинный триатлон все-таки. Проверил Cda, увидел цифру 0.18 и это тоже вселило надежду :) На тренировках по ровному проблем не было, едем 47-48 и только длительностью смен регулируем нагрузку. С горками было похуже, но забегая наперед можно сказать, что надо было больше времени уделить поворотам, в подъемы у нас тоже все умеют хорошо затерпеть :)

В день старта удалось хорошо размяться на роллерах, это ключевая штука на разделке. Трассу гонки глянули на авто. На машине там страшнее ехать, чем на велике и многие были под впечатлением :)

В стартовом городке каждый 8-й из echelon, и это очень грело душу, что на тур доехали столько наших ребят, ведь гонка не простая, да ещё и под конец сезона. 6 команд по 6 человек! Моща!
ТТТ. Командная разделка
Стартовали мы ближе к концу протокола. В команде ехали Паша Мищенко, Денис Кузнецов, Егор Александров, Женя Соболев и Женя Новосад. В первую гору план был ехать помягче и смотреть на состояние всех. Разогнал, сдал смену и поехал смотреть всем в глаза. Все держались отлично и мы поехали чуть быстрее запланированного. Как потом оказалось, гору заехали на уровне с командой Leader-Citron. До разворота ехали великолепно и уверенно. Никого не потеряли. После разворота пошли первые сигналы СОС от Соболева. Немного сбавляли под конец горы, чтобы Женя не потерял контакт. В последней горе таки образовывается просвет, но решаем ждать на спуске. После 15 секунд начинаю мягко добавлять без оглядки. Женя таки не зацепился и дальше работаем впятером. Со спуска по ветру немного не доработали, можно было мощнее ехать. Разворот, все на местах, пилим хорошо :) На значке 5 км до финиша понимаю, что таки тоже подустал, нервничаю когда со спуска медленно разгоняемся. Простите за натяги парни :) В последнюю гору ехали спокойно с Женей, финиш вышел по Паше, который к горе ожил :) В итоге мы 5-е в этот день в недетской компании. Довольны, прогресс к прошлому году хороший. В следующем году сделаем еще больше работы.

Далее закатка на роллерах и переезд на базу. Кстати, про базу. Надеемся, в следующем году при покупке слота можно будет сразу оплатить жилье, это был первый из двух тонких моментов во всей организации.

Средняя 41.6 на 1 час и 5 минут. 274 средних ватта. 303 нормализированных. Пульс 164/178.

Групповая гонка
Больших планов не было. Но переднюю перекидку снял)) Хотелось выжать максимум. А эту трассу я уже ездил с сетапом 50*10-33 и он показал себя на отлично.

Со старта поехал в отрыв, размялся и кайфанул на спусках, думал кто-то поддержит, но БФ четко и мощно работали впереди и никто не хотел рыпаться. Перед брусчаткой догнали. Потом в горки тоже делал протяжки, но ни лидер ни скайфитнес не поддерживали. После разворота у трассы Киев-Чоп стало понятно, что все разборки будут в Турку. Новосад после первого холмика поехал в отрыв, понадеявшись сработаться с поляком, но поляк быстро сдался и Женя поехал соло. Догнали мы его только перед спуском в Турку. В группе вся наша команда с ТТТ. Мощно едут парни!

Работали те, кому нужно было подниматься в генерале.
Боря, ты где?
А потом пошли атаки от Батюхова и Гузова. Закрывали все. Был неприятный момент, когда после одной из атак под левую обочину судьи подъехали и сказали без встречки. Коца, я и Ленишин услышали. А остальные поехали дальше под левую обочину на свой страх и риск. Понятное дело, что сложно соображать на пульсе 180, но для меня слова судей закон/правило. И умышленно нарушать - некрасиво и не этично.

В последнюю гору остались втроем с теми кто услышал :) И с чистой совестью разыграли 5 место.
Финиш за 5 место
Перед награждением стало известно, что Гузову дали дисквал за то, что ехал не в майке лидера генерала. Таковы правила UCI, которых судьи стараются придерживаться. Судейство - это второй момент в организации, по-моему мнению. Но даже в про-туре бывают разночтения правил, поэтому нужно просто иногда "понять и простить".

Итого у меня второе место на этапе и перебираюсь на 3 строчку в генерале, объехав и сделав зазор тем, кто привез мне на ТТТ.

115км. 1807м набора. 3 часа и 3 минуты. На последние полчаса 290 Ватт. И средний пульс 167/181.

Вечером рекавери красным сухим, чтобы хорошо спалось. А спалось хорошо :)
ITT. Разделка
Трасса в этом году - фактически постоянный подъем и лишь перед финишем небольшие спуски. Ниже 71 кг так и не смог сбросить вес. Но в целом трасса супер, чтобы дать шанс всем, ведь разделка тут не дает очень большого преимущества, как показал финишный протокол.

Утром была задача помочь Лизе сохранить 1 место в генерале. Помочь с разминкой и провести по трассе. Лиза справилась на отлично, уступив только 3 месту, а от второго еще и выиграть несколько секунд. Это вдохновило! Но не оставило времени перекинуть колеса с шоссера на разделку))

Леха Ильчук закинул меня на старт, удалось хорошо размяться на роллере. Но во время разминки замечаю, что и кассету забыл переставить с шоссера. В итоге еду на 50т впереди и 10-28т сзади. Чуть переживал за "крутячки", хотя в целом перевал очень пологий.За мной стартовал Боря. До горы дал себе обещание не оборачиваться)) Перед горой таки не выдержал и оглянулся. Бори не было. Ура! А то не хотелось поймать демотивацию еще до подъема, где в целом я посильнее. Оказалось, что Боре навез больше минуты, а так переживал.
До горы ехал на 95%, в гору на 105%, после горы отдохнул 15 сек и вжарил все что было. В итоге 8 место в абсолюте и 3 по категории, уступил Денеке пропасть и 15 секунд Должикову. Остался доволен, хотя легкие колеса вместо диска и 64 могли бы срезать эти секунды от второго. Шив едет великолепно.

Средняя 308 ватт. 507м набора. 33.2 средняя.

Супер новостью стали успехи наших! Новосад Женя в этот день заехал 3 по М1. Марина Кизилова сохранила второе место в генерале по W2-4. Лиза выиграла W1 в генерале. Егор Александров сохранил 3 место в генерале по M1. Это все командная работа!
На четвертый не зачетный день, к сожалению, меня не хватило эмоционально. Хорошо отпраздновали в субботу окончание Тура :) Но выглядел критериум просто фантастически. Обязательно поеду в следующий раз.

Большая благодарность организаторам - Марте и Толику и всем кто им помогал. Спасибо фотографам! И спасибо команде и клубу, что мы есть!

Фото Юры Макалиса, Александра Липка и Олега Соболты.